"Бермуды"
Онлайн-журнал
Новый выпуск
Быть собой
Выпуск №48
О нас
"Бермуды" - интернет-издание Дома молодёжи "Царскосельский". Тут мы публикуем всё то, что волнует наших авторов, которым от 14 до 35 лет. Именно они задают чувствуют, что действительно сейчас актуально, и транслируют это!

Будь на гребне волны с "Бермудами".
Начни читать... и затеряйся.
Все статьи
НАШИ АВТОРЫ
Тут те, кто сейчас на гребне "Бермуд". Тут можешь быть и ты, заплывай
Стань нашим автором!
Если хочешь сам писать потрясающие/полезные/шокирующие/всякие статьи, вступай в нашу команду. Мы тебя очень ждем:)
Photo credits: designmilk, decor8 holly, Haldane Martin, Lauren Manning

Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.

А она все спит…

27 марта состоялся показ балетного спектакля "Спящая красавица", который растопил и зиму, и преграду в виде пандемии между петербургским зрителем и танцевальным искусством.

Для арт-центра «Сен-Мишель», представившего постановку, это была действительно долгожданная встреча. 2020 год стал сложным для театров: границы закрываются, спектакли переносятся, что-то выходит из репертуара, а кто-то в связи с обстоятельствами отказывается от деятельности в неприбыльном в пандемию искусстве. Это сказалось и на работе компании «Сен-Мишель»: пришлось дожидаться момента, когда наконец-то можно подарить часть себя и любимого дела зрителям в России и за рубежом.

Зал тепло встретил «Спящую красавицу»: каждую исполненную партию одаривали аплодисментами, в особенности понравившихся артистов. Анастасия Горячева, заслуженная артистка России и ведущая солистка Большого театра, привнесла в роль Авроры тонкость, нежность и артистическое обаяние. Стоит отметить работу и Натальи Потехиной, танцевавшую злую фею Карабос: жесты и движения были харизматичными и контрастными, что позволило образу ярко выделиться в царстве короля Флорестана. Несмотря на то, что роль по большей части отрицательная, мимика артистки балета показала обратную сторону медали: зло не появляется без причины, коей в спектакле послужила обида героини на семью Авроры.

История Спящей красавицы объединила поколения. Она тронула как взрослых, уже имеющих опыт восприятия классических произведений, так и детей, которые только открыли для себя балетное искусство. Сюжет понятен каждому, а смысл образов, которые были не до конца ясны юному зрителю, могли объяснить представители старшего поколения, что делает этот опыт уникальным.

Балет и всё, что с ним связано, от зрителя до артиста, является темой для интересных дискуссий и животрепещущих вопросов. В интервью с Михаилом Венщиковым, директором компании «Сен-Мишель» и постановщиком «Спящей красавицы», команде Media Squad удалось осветить некоторые из них.

Балетмейстер Михаил Венщиков в программе "Молодёжная среда" (YouTube)

Made on
Tilda